Френтцен обвиняет Ferrari в нарушении регламента

        Хайнц-Харальд Френтцен в последнее время стал часто высказывать свои мысли по поводу возвращения трэкшн-контрол. Он уже намекал на то, что Sauber получила подобную систему вместе с двигателями Ferrari, потому что Ник Хайдфельд выходил из медленных поворотов значительно быстрее его Jordan во время Гран-При Австралии.
        На этот раз он открытым текстом обвинил Scuderia в серьезном нарушении технического регламента.
        Хайнц-Харальд Френтцен: "Дата возвращения трэкшн-контрол выбрана весьма необычная, и это может объяснять все или же абсолютно ничего не значить. Одна вещь очевидна - с 1994 г. по Гран-При Испании-2001 устройства, предотвращающие пробуксовку колес, были запрещены. Но вот в чем дело: если что-то не разрешено, то некоторым догадливым инженерам всячески хочется обойти эти правила. Очень типичная ситуация, и "Формула-1" здесь не исключение.
        И теперь я хочу сделать вам совершенно четкое заявление. В последних 18-ти гонках мне несколько раз предоставлялась возможность преследовать болиды Ferrari или машины на базе их двигателей. Всегда я сталкивался с одной деталью - на выходе из медленных поворотов их машины ускорялись очень быстро, а двигатель как бы выдавал осечки. Для меня очевидно, что каким-то образом Ferrari удалось составить программное обеспечение двигателя таким образом, что его мощность в определенный момент становится меньше и колеса не прокручиваются. Нельзя игнорировать подобные вещи, здесь даже нечего обсуждать. С другой стороны, можно сколь угодно долго спорить соответствует ли устройство правилам или нет. Я уверен, что "Формула-1", благодаря прекрасным инженерам, уже достигла таких технических высот, что даже FIA не по силам контролировать это. Именно поэтому FIA решила легализовать использование трэкшн-контрол в будущем".

Новости партнеров

Выбор читателей