Двухэтажные автобусы еще и сексуальны

        Англичане готовы потратить $2 млн на то, чтобы молодежь пользовалась общественным транспортом. Дело в том, что молодежь предпочитает ездить на собственных автомобилях. А знаменитые английские двухэтажные автобусы оказались практически никому не нужны. Поэтому министерство транспорта решило воздействовать на юные умы с помощью рекламных роликов, пропагандирующих поездки на автобусах, которые будут показывать в кинотеатрах и по телевидению. Примечательно то, что как всегда, темой рекламы будет секс и эротические возможности, которые предоставляет поездка на автобусе.
        Главной задачей новой компании является привлечение именно молодежи. Поэтому поездки на автобусах будут представлены как очень сексуальные и возбуждающие. Перед взорами юных англичан предстанут молодые влюбленные пары, самозабвенно предающиеся любви на втором этаже автобуса. И подрастающее поколение неизбежно осознает, что ездить на автобусе не только удобно, но еще и очень сексуально. И, конечно, сразу же откажется от личных автомашин в пользу общественного транспорта.
        Островитяне вообще склонны тратить деньги из казны с особым, похоже, английским юмором. Перед прошедшим Новым годом они, напримар, потратили около полумиллиона долларов на социальную рекламу, призывающую НЕ давать денег попрошайкам, коих, как известно, ближе к Рождеству, появляется в изобилии на улицах городов.

Новости партнеров

Выбор читателей