Расходы на интернет-рекламу сократятся на $2 млрд

        По сообщению k2kapital, 14 марта компания Merrill Lynch опубликовала отчет, в котором указывается, что в текущем году рост расходов на рекламу в США составит всего 2,5%, а не 4-4,5%, как считалось ранее. В 2000 г., согласно оценкам компании, рекламные расходы выросли на 9,1%.
        Merrill отмечает, что рост расходов на рекламу отстает от темпов роста номинального ВВП, чего не наблюдалось с периода 1989-92 годов. При этом компания уверена, что в следующем году конъюнктура на рекламном рынке улучшится, а расходы на рекламу возрастут на 5,5%.
        Merrill подчеркнула, что по-прежнему рекомендует приобретать акции маркетинговых коммуникационных гигантов Omnicom Group Inc. и Interpublic Group of Cos. Inc., поскольку их маркетинговый бизнес растет более быстрыми темпами, чем традиционный рекламный бизнес.
        Компания также указала, что в 2001 г. ожидает сокращение расходов на онлайновую рекламу на 25%, в то время как в более ранних прогнозах она предполагала, что расходы останутся на уровне предыдущего года. Это вызвано тем, что онлайновые медиа-компании, такие как Yahoo Inc., рисуют картину текущего года в очень темных тонах.
        Merrill считает, что в текущем году расходы на интернет-рекламу составят около $6 млрд, снизившись с $8 млрд в прошлом году.
        На ближайшую перспективу, тем не менее, она прогнозирует увеличение расходов на онлайновую рекламу на 20-30%, начиная уже с 2002 года.

Новости партнеров

Выбор читателей