По дорогам южного направления столицы машины поедут быстрее

        20 марта прошло выездное заседание комиссии МГД по предпринимательству. На заседании были обсуждены предложения по улучшению условий движения транспорта на дорогах южного направления столицы.
        В заседании приняли участие представители Управления транспорта и связи, Управления жилищно-коммунального хозяйства, УГИБДД ГУВД г.Москвы, государственного унитарного предприятия "Доринвест", Центра исследований транспортных инфраструктур, а также префектуры Южного административного округа. Всем им хорошо знакомы те проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются автоводители и пассажиры городского транспорта на Варшавском и Каширском шоссе, на участке от центра города до МКАД. По меньшей мере, дважды в день у них есть опасность попасть в часовые и более "пробки" автомобилей.
        Специалисты считают, что пропускная способность трассы - 4 тыс. автомобилей в час - находится на пределе своих возможностей. Если она увеличится еще хотя бы на 10%, то ситуация станет патовой. Вот почему власти столицы включили в план мероприятий по разрешению транспортных проблем города целый ряд объектов на Варшавском и Каширском шоссе.
        Как сообщили на заседании комиссии представители ГУП "Доринвест", они выявили 15 "узлов", где можно провести работы по увеличению скорости движения. Свои меры собирается предпринять и служба безопасности дорожного движения ГУВД Москвы, например, на южной "трассе" будут установлены системы автоматического управления движением "Старт" и видеонаблюдения, детекторы транспорта. В центральном зале УГИБДД ГУВД Москвы будет оборудована "видеостена", охватывающая всю зону управления движения на южном направлении.
        Выполнение этих и других мер позволит, по мнению специалистов, увеличить пропускную способность трассы в среднем на 30%. Но это улучшение временное, поскольку число автомашин в городе постоянно растет и лет через 5 нагрузка на дорогу вновь усилится. К тому же, есть еще один нерешенный вопрос - финансирования локальных мероприятий. Несмотря на то, что, согласно плану улучшения ситуации на дорогах города, деньги из бюджета Москвы выделяться будут, но недостаточно, чтобы провести первоочередные работы на Каширском и Варшавском шоссе.
        Учитывая обозначенные в ходе дискуссии проблемы, председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству Сергей Осадчий предложил участникам заседания принять проект решения комиссии. В нем, в частности, говорится о необходимости включения южного участка пути от центра города до МКАД в список объектов дорожно-мостового строительства, финансируемых из федерального бюджета, а также пересмотра программ дорожного строительства в городе за счет территориального дорожного фонда на 2001-2002 годы с целью включения в них работ по реконструкции внутригородской магистрали, являющейся продолжением федеральной дороги "Дон". Сергей Осадчий считает также, что настало время поднять вопрос о возможной реконструкции Каширского и части Варшавского шоссе.

Новости партнеров

Выбор читателей