Этикет в электронном общении

        О всемирной популярности электронной почты говорить можно много. Уже бесспорно очевидно, что она "работать и жить помогает". Как показывает исследование, проведенное по заказу портала MSN, 44% пользователей считает более приемлемым рассылать благодарственные и поздравительные сообщения через e-mail, а 10% девушек могут похвастаться тем, что с помощью электронной переписки они познакомились со своими молодыми людьми.
        Однако не все так замечательно, как может показаться на первый взгляд.
        Оказывается, что за подобным проявлением коммуникационного прогресса скрывается недостаток элементарных манер хорошего тона. Среди пользователей почтовых сервисов младше 25 лет большинство не имеет представления о правилах этикета в письменной корреспонденции.
        Всем известно, что письма личного и делового характера имеют принадлежность к абсолютно разным стилям оформления. И тем не менее, достаточно часто и формальные, и неформальные сообщения имеют одинаковую стилевую окраску.
        Две трети участников опроса сообщили о том, что они не сильно уделяют внимание пунктуации, грамматике или принадлежности к определенному стилю, а 16% пользователей продолжает подписывать письма к своему руководству словами "с любовью" или "с поцелуями". Но, несмотря на это, 82% респондентов считают необходимым соблюдать этикет в электронном общении, а 56% сообщили о том, что их очень раздражает присутствие в письмах элементов фамильярщины, орфографических и грамматических ошибок, а также отсутствие надлежащего приветствия.

Новости партнеров

Выбор читателей