Наружную рекламу раздевают и уносят

        Рекламисты России, кажется, уже твердо сошлись во мнении, что использование обнаженной натуры не приводит к ощутимым результатам. Использование этой самой натуры в баннерных показах Рунета может стать поводом для отключения баннера в большинстве не развлекательных порталов. Однако, столь излюбленная почитателями упрощенного до примитивизма Фрейда, тема, вероятно, будет использоваться в самых не подходящих для этого местах еще долго.
        В литовских городах: Каунасе, Вильнюсе и Клайпеде проходит "рисковый эксперимент". В ряде мест, чаще всего возле автотранспортных остановок, появились рекламные щиты с монтажом, состоящим из фотографий голой девицы или парня, чьи интимные места прикрыты висящими на вешалках изделиями фабрики Audimas.
        Такую необычную, кое-кого даже шокирующую рекламную компанию каунасской фабрике предложило агенство Unicom Baltic. 19 марта, когда она началась, в трех крупнейших городах страны было оборудовано 110 стендов.
        Разумеется, не обошлось и без вандализма. Причем, лидировал в этом качестве Вильнюс: за одну ночь несколько стендов было "раздето", т.е. вешалки с одеждой украдены, а посему фотоперсонажи остались в чем мама родила. А один стенд оказался ограблен вместе с изображением голой девицы.
        Рекламная акция задумана до 1 апреля, и организаторы упорны и терпеливы провести ее до конца. А это значит, что все украденное и поруганное будет оперативно заменяться, а чтобы вандализм не стал массовым, планируется по соседству с плакатами организовать и торговлю продукцией Audinai.

Новости партнеров

Выбор читателей