Coca-Cola уступила Microsoft

        Крупнейший производитель прохладительных напитков Coca-Cola впервые за три года уступила корпорации Microsoft звание наиболее известного брэнда - корпоративного товарного знака, сообщает Reuters.
        Согласно исследованию компании Corporate Branding, компания Walt Disney занимает третье место среди наиболее популярных у американцев компаний.
        "И Microsoft, и Coca-Cola подверглись испытаниям в прошлом году, но несмотря на трудные времена, они по-прежнему оказались на вершине", - сказал глава Corporate Branding Джеймс Грегори.
        По данным исследования, которое охватило 6 тыс. человек, Johnson & Johnson занял четвертое место, а производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson поднялся на пятое место с занятой им в прошлом году десятой ступеньки.
        Ухудшились показатели компании Procter & Gamble - производителя зубной пасты Blendamed и стирального порошка Tide, - которая не попала в первую десятку, хотя в прошлом году заняла восьмое место. На прошлой неделе Procter & Gamble объявил о девятипроцентном сокращении рабочих мест на своих предприятиях во всем мире из-за спада продаж. В результате 9 тыс. 600 сотрудников компании потеряют работу.
        Занимающая второе место в рейтинге брэндов Coca-Cola тоже испытывает трудности. В среду компания сообщила, что объемы ее прозводства в Северной Америке будут ниже, чем прогнозировалось.

Новости партнеров

Выбор читателей