McDonald's упрощает меню

        Корпорация McDonald's получила рекомендации специальной группы, занимавшейся разработкой стратегических решений для увеличения продаж.
        Согласно разработанной программе, предполагается в ближайшие 5 лет изменить меню ресторанов McDonald's по пути упрощения, с тем чтобы посетитель мог сосредоточиться на главных блюдах.
        Рекомендовано также сократить варианты расфасовки напитков и жареного картофеля и убрать из обеденных залов лишнюю рекламную литературу. Все это, по мнению рабочей группы, лишь отвлекает посетителя и вносит определенную растерянность.
        Кроме того, для сокращения текучести кадров компании рекомендовано поднять ставки и льготы персоналу, в частности, обеспечивать работников бесплатными обедами - вместо нынешней 50-процентной скидки.
        Предполагается, что эти меры позволят поднять объем реализации в Европе, где дела компании пошатнулись в связи с падением спроса на мясо.

Новости партнеров

Выбор читателей