Кнопка Refresh больше не понадобится

        Сбылась мечта инфоголиков! Новая компания, поддерживаемая основателем Netscape Марком Андриссеном и директором MIT Labs Николасом Негропонте, привнесла в веб-браузер информацию реального времени. Теперь биржевым трейдерам и завсегдатаям eBay больше не придется то и дело обновлять окна браузера: служба Bang Networks сама будет обновлять информацию о ценах на акции и аукционных ставках сразу после ее изменения.
        Bang пытается создать версию Сети, более подходящую для отображения постоянно меняющихся фондовых тикеров или интерактивных заставок ПК-программ, чем современный статический веб. Аналитики одобряют эту идею, полагая, однако, что самые интересные области ее применения находятся за пределами обновления финансовой или спортивной информации в реальном времени. "Это действительно остроумная идея, раздвигающая границы возможного, — говорит аналитик Jupiter Research Питер Кристи. — Она позволяет преодолеть одно из конструктивных ограничений браузера, которое при всем желании не позволяет проталкивать в него информацию".
        Сервис создает постоянное соединение веб-браузера с параллельной контент-сетью, эксплуатируемой Bang, — примерно так же работает децентрализованная сеть контент-услуг Akamai Technology. Посетитель некоего сайта, например Excite, загружает страницу из оригинального источника, после чего браузер устанавливает канал прямой связи с сетью Bang, который остается открытым в течение всего времени сеанса и обновляет страницу при каждом изменении содержания оригинала. Для веб-сайтов это означает сокращение потребности в ширине полосы пропускания, так как им не нужно отправлять посетителю всю страницу всякий раз, когда изменяется биржевая ставка или счет в игре.
        Новый сервис появился вскоре после запуска конкурирующей сети FineGround Networks, выполняющей примерно те же действия, хотя и совсем по другой технологической модели.
        Прошлой осенью Bang получила финансирование в размере $18 млн и привлекла несколько крупных партнеров, включая Excite@Home и Dow Jones. Однако руководители компании говорят, что в потребительском секторе число заинтересованных в получении информации реального времени через браузер, вероятно, не так велико, как в корпорациях или финансовых учреждениях, где несколько секунд действительно могут выливаться в значительные суммы. "Для таких предприятий информация — это все, — говорит президент Bang Роб Розин. — Они тоже идут за ней в интернет, но там нет подходящей технологии".

Новости партнеров

Выбор читателей