Скидки выручают автодилеров Асмерики

        В марте текущего года спрос на автомобили в США снизился на 4,2% по сравнению с показателями годичной давности, сообщает агентство Bloomberg.
        Несмотря на констатацию падения, полученные данные все же превзошли ожидания экспертов. На фоне замедления темпов роста экономики США автоиндустрия сумела привлечь клиентов с помощью значительных скидок. По данным агентства, средний размер скидки составил $1462 за автомобиль, причем скидки на автомобили американских производителей были еще выше. В частности, на модели Chrysler средняя скидка достигала 2068 долларов.
         На деле автомобили могли стоить еще дешевле – статистика может не учитывать скидки, которые предоставляли многие региональные дилеры, не учитывает она и дешевизну кредитов и страховки.
        В любом случае, покупатели все же пошли на риск и приобрели автомобиль, как кажется, на пороге экономической рецессии. "Потребители представляют две трети экономики и они продолжают тратить деньги", - комментирует ситуацию аналитик J.P. Morgan Дэйвид Брэдли.
         Мартовские потери в продажах в США по крупнейшим автопроизводителям:
        General Motors: - 4,8%,
        Ford Motor Co.: -13%,
        Chrysler : - 10%,
        Volkswagen AG: - 3,3%,
        Toyota Motor Co.: + 11%.
        Ford уже объявил о сокращении производства в Северной Америке во II квартале.

Новости партнеров

Выбор читателей