Пенсионеры возмущены рекламой

        Английские пенсионеры выражают беспокойство и возмущение рекламными постерами, изображающими двух пожилых женщин, борющихся на "зебре" пешеходного перехода, в то время как к переходу приближается автомобиль.
        На огромных плакатах, рекламирующих ирландскую компанию под руководством Пэдди Поуера, со слоганом "Давайте делать вещи более интересными" изображены сами женщины, ставки на каждую из них и делающие ставки в этот момент.
        Группа пенсионеров в Бристоле говорит, что это поддерживает действия тех жителей города, кто вчера вечером стирал один из рекламных плакатов.
        Форум старейших граждан Бристоля, в котором 300 членов, требует, чтобы кампания Пэдди Поуера, наносящая оскорбление пожилым людям, была прекращена. Председатель Anne Crabtree говорит: "Это - позор. Пенсионеры используются в рекламных образах без какого бы то ни было уважения к ним. Разве так люди думают о пенсионерах? Я организую прошение к нашему депутату Парламента с целью прекратить подобную практику".
        А Пэдди Поуер настаивает, что рекламная кампания была неправильно истолкована, пари относится, к тому кто из женщин достигнет тротуара быстрее. Фирма отклоняет предложения, что идея рекламного плаката была навеяна "Предвыборной борьбой Смерти", характерной для культуры низкопробного стиля 70-х гг. XX-века. И счет относится к тому, какая из женщин попадет под колеса автомобиля.
        Пресс-служба Поуера настаивает, что машина попала в кадр случайно и такая трактовка плаката никому даже не приходила в голову".
        Сам господин Поуер, тот, кто готовит креатив кампании, продолжит ее в том же духе, "Это действительно немного забавно. Кампания предназначена ободрить людей, чтобы показать им, что имеется широкий спектр вещей, на которых Вы можете держать пари".

Новости партнеров

Выбор читателей