Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Предписание Евросоюза об увеличении длины пассажирских автобусов встречено в Великобритании в штыки. И не столько потому, что чиновники ЕС замахнулись на традиционные параметры знаменитых лондонских двухэтажных автобусов, а из-за абсурдности самой идеи. Дело в том, что, если решение Брюсселя принять к исполнению в британской столице, то знаменитая "визитная карточка" Соединенного Королевства не впишется ни в один поворот. В силу того, что тогда в распоряжении населения останется только метро (трамваи на одной из окраин Лондона не в счет), транспортный хаос можно считать неминуемым.
На встрече министров транспорта стран-членов ЕС в Люксембурге было решено позволить хождение по всем дорогам Европы пассажирских "гигантов" длиной 15 метров. Протест британского правительства был игнорирован. Однако теперь Брюссель столкнулся с влиятельным лобби в лице британских Ассоциации пешеходов и Королевского общества предотвращения аварий на дорогах. Эти организации презрели все авторитеты и заявили, что прежде чем принимать ответственные решения, надо сперва хорошенько подумать о последствиях.
Праведный гнев Великобритании вполне обоснован. Большинство улиц в Лондоне и других городах страны очень узки. Чтобы одолеть поворот, водителям двухэтажных автобусов приходится и так почти задевать знаки ограждения на пешеходных переходах и светофоры. Если удлинить стандартное 12-метровое средство передвижения до разрешенного Брюсселем размера, то количество ДТП резко увеличится. А лондонские автобусы вообще превратятся в "катафалки".
Судно моментально ушло под воду