Новый сервис для рекламных трансакций

        Чтобы решить проблему удаленного доступа в рекламном бизнесе, три рекламных гиганта - Interpublic Group of Companies Inc., Omnicom Group Inc. и WPP Group plc - объединились для создания нового сервиса - электронной платформы, которая объединит покупателей и продавцов медиа-ресурсов через использование единого протокола. Новая платформа призвана повысить общий оборот данных и информации, относящейся к оформлению трансакций по закупке рекламного времени и места.
        У новой компании пока нет имени. Она будет базироваться в Нью-Йорке, и ее главой станет Михаэль Лотито, бывший президент и глава операционного отдела Initiative Media North America, подразделения Группы Interpublic.
        Официальный запуск проекта планируется на II кв. этого года.

Новости партнеров

Выбор читателей