GM в 2001г. увеличит продажи в РФ в 2 раза

        Компания "Дженерал Моторз СНГ" - торговая компания американской автомобильной корпорации General Motors - намерена увеличить продажи в России в текущем году примерно в два раза до более чем 2 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении GM.
        Как отметил директор по маркетингу "Дженерал Моторз СНГ" Александр Мойнов, "если мы перешагнем рубеж в 2000 машин, то 2001 г. можно считать удачным в российской истории General Motors".
        За I кв. 2001 г. компания реализовала на российском рынке 311 машин, что в четыре раза выше аналогичного показателя 2000 года.
        Модельный ряд General Motors в России представлен марками Opel, Chevrolet, Cadillac и Saab.

Новости партнеров

Выбор читателей