Дело Буданова может быть отправлено на доследование

        В деле полковника Юрия Буданова произошел резкий поворот. Адвокат родственников погибшей Эльзы Кунгаевой заявил, что суд может принять решение о проведении повторного следствия.
        Как сообщает корреспондент НТВ из Ростова-на-Дону, с Yтра на суде допрашивали Владимира Линенко - эксперта, который в свое время проводил исследование тела погибшей девушки. Его показания привлекли особое внимание, потому что в самом начале процесса адвокаты потерпевшей стороны представили в суд ксерокопию заключения экспертизы, подписанного именно Линенко, при том, что одно заключение за этой же подписью уже находится в деле.
        Адвокаты до сих пор настаивают, что это два разных заключения, а не копия или черновик. По утверждению адвокатов, эти заключения серьезно противоречат друг другу. Как заявил в интервью НТВ адвокат Абдулла Хамзаев, в этих документах "имеются существенные расхождения относительно давности причинения телесных повреждений в области половых органов".
        "В связи с тем, что экспертом Линенко подписаны и выданы органам предварительного следствия два таких взаимоисключающих документа, вопрос о даче им судебно-медицинского заключения и участии в настоящем судебном разбирательстве исключается, - сказал Хамзаев. - Он вызван был судом исключительно для выяснения обстоятельств, каким образом он подписывал и вручал следствию два разноречивых документа. Его любые выводы, как эксперта по данному случаю, не будут иметь доказательственной ценности и не могут быть положены в основу любого вывода по уголовному делу. В связи с этим, мне представляется, что суд по своей даже инициативе вынужден будет назначить по материалам дела новую повторную судебно-медицинскую экспертизу, как это предусмотрено действующим Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации".
        В то же время, адвокаты Буданова заявляют, что нет никаких оснований говорить об изменениях в ходе процесса.
        Сам Владимир Линенко не дает никаких комментариев по поводу проведенной экспертизы, утверждая лишь, что тот документ, о котором говорит защита, не что иное, как черновик.

Новости партнеров

Выбор читателей