Дженнифер Лопез представила свою первую коллекцию

        В четверг в Лос-Анджелесе прошла пресс-конференция, посвященная презентации первой коллекции лейбла J.Lo, основанного известной певицей и актрисой Дженнифер Лопез.
        Коллекция, показанная во время пресс-конференции, выдержана в стиле «спортивный шик» и являет собой яркий пример уличной моды Нью-Йорка. Четыре девушки-модели представили джинсы со шнуровкой, брюки "на бедрах", крошечные топы, голубой бархатный спортивный костюм, мини-платье из стиранной джинсы, высокие джинсовые сапоги на шпильке. Говорят, что именно так одеваются в Бронксе – нью-йоркском районе, где выросла Дженнифер. "Пришло время, чтобы мир начал одеваться в моем стиле", - говорит Лопез.
        Сама певица появилась перед журналистами в белых брюках с подтяжками, коротком белом лайкровом топе с аппликацией из блесток в виде пуэрториканского флага и серебристых сандалиях на шпильке.
        Линия J.Lo by Jennifer Lopez была запущена при поддержке инвестиционной группы Music Entertainment Fashion Inc., во главе которой стоят младший брат Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger) Энди Хилфигер (Andy Hilfiger) и Ларри Штеммерман (Larry Stemmerman). Коллекция поступит в продажу в универмаги и специализированные магазины ко Дня благодарения и Рождеству 2001 года. По словам Лопез, позже будет запущена также более дорогая линия J.Lo Lifestyle, в рамках которой будут представлены коллекции купальников, очков и аксессуаров. По мнению Энди Хилфигера, в течение ближайших полутора лет объем продаж компании достигнет $100 тысяч.
        Модели коллекции очень похожи на костюмы из фильмов и видеоклипов Дженнифер (за исключением вечерних нарядов). Цены на одежду колеблются в пределах от $20 (за футболку) до $850 (за кожаную юбку).
        Дженнифер утверждает, что, запустив собственную линию одежды, она осуществила свою детскую мечту – ведь в детстве ей, выросшей в бедной пуэрториканской семье, приходилось самой перешивать дешевую одежду, чтобы хорошо выглядеть.
        «Я начала перешивать одежду еще до того, как научилась петь, танцевать и играть в кино, - говорит певица, - Я обнаружила, что не могу найти вещи, которые бы мне нравились и одновременно хорошо сидели на моей фигуре... Поэтому в то время я брала пару старых дешевых штанов, разрезала их и превращала в симпатичную мини-юбку. Или покупала обыкновенный спортивный свитер и делала из него подтяжки, отрезая рукава. Или брала пару штанов, подаренных мне на день рождения, разрезала их, снова сшивала, отрезала лишнее и получалась премиленькая розовая мини-юбочка или еще что-нибудь».
        По словам Лопез, даже став звездой, она не могла найти одежду подходящего размера и ей приходилось делать одежду на заказ – так, чтобы она идеально сидела на ее узкой талии и больших бедрах. Поэтому Дженнифер и решила создать собственную линию - чтобы помочь женщинам, у которых возникают схожие проблемы с подбором одежды. По словам певицы, ее модели предназначены для широкого круга покупательниц – от подростков до взрослых женщин.
        «Я считаю, что фигуристым женщинам трудно найти в магазинах одежду подходящего размера, - говорит она, - Нужды этих женщин практически игнорируются. Я хочу предложить одежду, которая хорошо смотрится и подходит для всех типов фигур. Ведь все хотят быть сексуальными».
        Напомним, что в феврале этого года Дженнифер Лопез стала первой женщиной, альбом которой «J Lo» и фильм «Свадебный переполох» («The Wedding Planner») одновременно возглавили соответственно американский музыкальный хит-парад и рейтинг самых кассовых фильмов недели.
        Дженнифер также хорошо известна своими эффектными появлениями на различных церемониях – так, в частности, на прошлогоднюю церемонию вручения музыкальной премии Grammy она прибыла в знаменитом платье от Versace, застегивающемся на одну булавку, а на 73-й церемонии вручения премии Oscar, состоявшейся в прошлом месяце, появилась в платье с прозрачным верхом от Chanel.

Новости партнеров

Выбор читателей