В Интернет - с бензоколонки или из булочной

        Бразилия активно работает над предоставлением альтернативного доступа в Интернет тем, у кого нет персонального компьютера, сообщает Reuters.
        В крупнейшей стране Латинской Америки с населением 170 млн человек только 10,5 млн человек имеют персональные компьютеры. Хотя в Бразилии проживает половина всех пользователей Интернета в этом регионе, только 6% ее населения регулярно им пользуются.
        Согласно обзору, проведенному компанией Juniper Communication, 52% бразильцев, не имеющих доступ в Интернет, сказали, что возможность купить дешевый компьютер стала бы для них стимулом вступить в ряды интернет-пользователей.
        Правительство страны работает над планами по созданию персонального компьютера стоимостью $300 и открытию кредитных линий для потенциальных покупателей с низкими доходами. Однако уже сейчас бразильские компании предлагают тем, у кого нет компьютера, "побродить" по Интернету на бензоколонке или в булочной. Оператор телефонной связи Telemar, действующий в 16 штатах страны, устанавливает в своих телефонах-автоматах мониторы компьютеров, дающие доступ в Интернет; оплата производится при помощи телефонной карты.
        Компания уже установила 30 таких автоматов в штате Рио-де-Жанейро и к концу года собирается установить более 3 тыс. подобных устройств.
        "Мы боялись, что люди с опаской будут относится к этому оборудованию, - говорит директор Telemar по маркетингу Хорхе Мораэс. - Но мы увидели, что все им пользуются, особенно в магазинах, которые работают допоздна - от студента во время перерыва до работника бензоколонки".
        Другим местом, где бразильцы могут воспользоваться Интернетом, становятся булочные. Компания TopBanco запустила пилотный проект, в ходе которого в Сан-Паулу установят терминалы в 100 булочных, затем их начнут устанавливать в других районах страны.

Новости партнеров

Выбор читателей