AOL и Microsoft столкнулись на рынке IM-приложений

        Аналитики компании Gartner провели изучение развития сервисов мгновенных сообщений (IM) в электронном сообществе.
        По данным исследования, к 2004 г. количество активных приверженцев нового способа передачи электронных данных увеличится до 180 миллионов.
        На сегодняшний день рынок IM-приложений разделен между такими крупнейшими корпорациями как AOL и Microsoft. По прогнозам Gartner, повсеместное применение IM в качестве передовых коммуникаций приведет рано или поздно к столкновению интересов этих двух гигантов, в результате чего либо произойдет их консолидация, либо одному из них придется навсегда покинуть данный рынок.
        Как показывает Gartner, в настоящее время 52% рядовых пользователей и 51% представителей различных видов бизнеса используют IM компании AOL, тогда как 36% и 40%, соответственно, являются приверженцами IM от Microsoft.
        Практически однозначно ясно, что со временем (приблизительно называется 2004 г.) IM станет более полезным и популярным коммуникационным средством, нежели даже электронная почта.

Новости партнеров

Выбор читателей