Расходы на спам удвоятся

        Расходы на рекламу через электронную почту в этом году достигнут $2,1 млрд, что в два раза превышает показатель прошлого года, считает компания eMarketer. А значит, пользователям Интернета пора морально готовиться к получению мегабайтов спама.
        В отчете "E-mail Marketing Report", выпущенном eMarketer, компания заявляет о том, что реклама по e-mail эффективнее, чем баннеры. Отдача от баннера - три "клика" на 1 млн показов, в то время как рекламная кампания по электронной почте эффективнее в 10 раз - 3,2 "клика" на каждые 100 писем.
        "Электронная почта более интерактивна, персонализирована и навязчива, чем баннерная реклама, что в конечном итоге и дает хороший рекламный эффект", - к такому выводу пришел главный аналитик eMarketer Джонатан Джексон (Jonathan Jackson).
        Оказывается, раздражающий интернетчиков спам обходится его авторам дешевле, чем любая другая реклама - одно непрошеное письмо стоит всего $0,01. И это при том, что телемаркетинг обходится компании от $1-3 на человека, а прямая рассылка - в $0,75-2 за письмо.
        Примечательно также, что отдачу от рассылки рекламных электронных писем можно увидеть в течение двух суток, а вот результаты телемаркетинга и "обычных" почтовых писем становятся очевидными только через 6-8 недель.

Новости партнеров

Выбор читателей