Коллектив "Аэрофлота" бастует. Явно и косвенно

        Сотрудники аэропорта "Шереметьево-2" провели предупредительную забастовку. На один час была прекращена работа по обслуживанию и ремонту самолетов. Техники требуют повышения заработной платы и предупреждают, что при сохранении существующего финансирования технических служб "Аэрофлота" в ближайшем будущем можно ожидать массовых авиакатастроф.
        В интервью корреспонденту НТВ председатель Совета профсоюза авиационных специалистов ОАО "Аэрофлот" Виктор Клещенков сообщил: "Мы далеко отстали уже от летного состава. Если у нас раньше было отставание в 2 раза, то сейчас это отставание - в 5 раз. Средняя зарплата по АТБ составляет 7300 рублей. У летного состава - 36 тыс. рублей".
        Представители департамента по связям с общественностью компании "Аэрофлот" уверены в том, что забастовка не скажется на безопасности полетов, и считает, что ее инициаторами является не весь тысячный коллектив АТЦ, а лишь несколько десятков человек.
        "Конфликт всегда есть, и есть группа людей, которые, в общем-то, могут быть чем-то недовольными, - заявил заместитель гендиректора ОАО "Аэрофлот" Александр Лопухин. - То есть, здесь речь идет не о целом коллективе, а о какой-то группе людей".
        Однако представители профсоюза, проводящего забастовку, уверены, что ситуация с техническим обслуживание самолетов "Аэрофлота" сегодня такова, что в любую минуту может привести к массовым происшествиям и даже катастрофам.
        Корреспонденту ИТАР-ТАСС эту же ситуацию комментировал сменный заместитель начальника центра управления полетами "Аэрофлота" Юрий Диков. По его словам в период с 10:00 до 11:00 Yтра, который был объявлен работниками АТЦ для проведения акции, несущественные задержки рейсов были, но они находились в пределах нормы. "Все рейсы, которые были запланированы на этот период состоялись, задержка не превышала 15-20 минут", - сказал представитель авиакомпании.
        Основное требование работников АТЦ - повышение зарплаты. Как стало известно, с таким же требованием выступают и бортпроводники авиакомпании. По имеющимся сведениям, несколько сот бортпроводников еще в начале мая демонстративно взяли больничные листы и не вышли на работу. Руководству авиакомпании пришлось сократить количество обслуживающего персонала на бортах самолетов. При этом срывов рейсов не происходило.

Новости партнеров

Выбор читателей