Итальянская компания будет выпускать одежду с символикой Playboy

        Американский медиамагнат Хью Хефнер, являющийся основателем и издателем журнала Playboy, уже прибыл в Милан для заключения контракта с итальянской fashion-компанией Fiorucci.
        Согласно контракту, начиная со следующего сезона, Fiorucci будет производить фирменные футболки и джинсовые куртки в заклепках от Playboy.
        В планах Хефнера – вывод его компании Playboy Enterprises Inc. на мировой уровень. "Раньше у брэнда был шовинистский имидж, - говорит Хефнер, отпраздновавший в прошедшие выходные в Каннах свой 75-летний юбилей, – Теперь это символ сексуального освобождения как для мужчин, так и для женщин".
        Представители Fiorucci пока остерегаются делать прогнозы относительно объема продаж Playboy в Италии, но известно, что продукция с символикой журнала уже довольно успешно продается во многих странах мира, в том числе и в Китае, где журнал даже не издается.

Новости партнеров

Выбор читателей