США сдает позиции по внедрению Интернета

        По мере того, как использование Интернета растет не по дням, а по часам, бывшие страны-лидеры в этой гонке начинают сдавать свои позиции.
        Так, новое исследование, опубликованное сегодня международной исследовательской группой Ipsos-Reid, показывает, что доля американских пользователей в числе общемировой интернет-аудитории сократилась настолько, что США теперь занимает не первое место, как это было в 1999 г., а всего лишь третье.
        В рейтинге стран по внедрению Интернета первое место теперь отводится Швеции с 65% пользователей в стране, а второе – Канаде, где уровень использования Сети составил в прошлом году 60%. В США же этот показатель равен 59%.
        "В настоящее время американский Интернет находится в своей пост-революционной фазе, - сообщил Гас Шаттенберг, вице-президент представительства Ipsos-Reid в Ванкувере. - И мы можем четко видеть, как развитие виртуального мира начинает постепенно эволюционировать от сугубо английского и американского контента к другим языковым группам."
        В то же время, обзор, представленный в понедельник аналитиками Jupiter Media Metrix, показывает, что использование Сети в США продолжает увеличиваться и за последний год выросло во всех возрастных категориях, а особенно - в интервале от 18 до 24 лет. По данным агентства, с апреля 2000 г. по апрель 2001 г. количество 18-24-летних пользователей, которые обращаются к Интернету и другим цифровым медиа увеличилось соответственно на 32% и 33%.

Новости партнеров

Выбор читателей