Новое имя Navision

        Вчера, 15 мая, на пресс-конференции в Marriott Grand Hotel, было объявлено о рождении нового бренда Navision.
        Новый имидж компании был разработан известным сетевым рекламным агентством Young & Rubicam. В качестве основы рекламных макетов будут использоваться весьма необычные (для рынка производителей ПО) фотографии. Новый слоган "The Way to Grow" не будет переводиться на другие языки: во всех странах будет использоваться английский вариант. Изменились корпоративные цвета (красный, голубой, бежевый) и написание логотипа. В целом, новый имидж должен характеризовать компанию как мощного игрока на рынке, обладающего такими характеристиками: вечный, нетрадиционный, простой, мощный, динамичный.
        Разработка нового имиджа связана с перепозиционированием компании на мировом рынке.
        Как известно, после слияния крупнейших компаний-конкурентов, фирма некоторое время носила двойное название - NavisionDamgaard. Как показало исследование рынка, потребитель финансового ПО не готов покупать продукты под такой маркой. Поэтому, во имя достижения общей цели, братья Дамгаард предложили убрать свою фамилию из названия компании. Таким образом появилась новая фирменная марка, название которой благозвучно и привлекательно для любой страны мира, и новый девиз, идея которого близка и компаниям, и людям, работающим в них: расти и развиваться.
        Официальное представление нового имиджа компании состоится на Всемирной конференции Navision, которая будет проходить 18-19 мая этого года в Копенгагене (Дания).

Новости партнеров

Выбор читателей