Грузовые перевозки - спасение для авиакомпаний стран СНГ

        Грузовые перевозки являются единственной возможностью получения средств для авиакомпаний стран СНГ. Об этом заявили участники международной конференции "Грузовая авиация СНГ - что впереди?", которая проходит в Киеве. В ходе конференции рассматриваются проблемы грузовой авиации стран СНГ и перспективы ее развития. Особое внимание уделяется вопросам соблюдения авиастроительными компаниями гл.3 ICAO по уровню шума на местности, а также установления на самолетах моделей "Ан" и "Ил" звукопоглощающих конструкций, снабжения самолетов современными навигационными системами. Участники конференции отмечают также необходимость максимального обеспечения безопасности полетов сверхтяжелых грузовых рамповых самолетов и доведения их летно-технических характеристик до международных стандартов ICAO.
        Как сообщает УФС, на форуме выступили заместители руководителей авиационных администраций Украины и России Юрий Кардянин и Александр Нерадько. По их словам, самой большой проблемой для авиакомпаний Украины и России является замена двигателей на самолетах Ан-124 и Ил-76, которые должны отвечать требованиям ICAO. Они отметили, что эту проблему необходимо решать "взвешенно", новые требования, прежде всего, должны вводиться для вновь сертифицируемых самолетов.
        Для самолетов, не отвечающих в настоящее время новым вводимым международным стандартам, следует рассмотреть эксплуатационные возможности ограничения шумовых характеристик, в частности, установить звукопоглощающие конструкции, изменить профили полетов и схем взлета и захода на посадку, использовать аэропорты, которые в наибольшей степени удалены от мест компактного проживания населения.

Новости партнеров

Выбор читателей