Чистый холст вместо бородки

        Недавно компании MaxMara удалось решить одну давно досождавшую ей проблему – убедить уличных художников не разрисовывать ее рекламные плакаты.
        Проблемы "с художниками" начались после того, как руководство компании решило замаскировать место строительства нового нью-йоркского бутика MaxMara, расположенного на пересечении Бродвея и Брум-Стрит, большими плакатами из прошлогодней рекламной кампании, на которых была изображена Мелани МакДженетт. (Вскоре на лице модели появились борода и усы, выглядевшие весьма правдоподобно).
        "Они подрисовали ей бороду и усы с помощью спрея подходящего цвета, - говорит Сьюзанн Уайт, производственный директор рекламного агентства Dente & Cristina. – Знаете, такую маленькую треугольную дьявольскую бородку. И она была весьма естественного светлого оттенка".
        Сколько бы не пытались работники MaxMara удались нежелательную растительность, она с завидным упорством вновь появлялась на лице Мелани.
        В конце концов команда MaxMara приняла решение заменить плакат с изображением Мелани пустым холстом размером 2,5 на 7,5 метров и предложила художникам делать с ним все, что угодно.
        И результат оказался превосходным. "На этом месте могло появиться, что угодно, - говорит Сьюзанн Уайт в интервью New York Observer. - Но то, что получилось, по-настоящему прекрасно. Возможно, мы даже сохраним наиболее симпатичную часть композиции".

Новости партнеров

Выбор читателей