Социальная реклама - пропаганда группового секса?

        Необычным образом отреагировала московская молодежь на социальную рекламную кампанию в СМИ "Эта мелочь защитит обоих", пропагандирующую применение презервативов.
        На вопрос социологов: "Какова главная идея акции", 20% респондентов заявили, что это - реклама кондомов, 11% были уверены, что инициаторы кампании пытались привлечь молодое поколение к чтению брошюр о половом воспитании, а 2% увидели в акции пропаганду сексуальной жизни.
        1% опрошенных понял рекламщиков так, что иметь несколько любовников одновременно - вовсе не так уж и неприлично, а 63% сказали, что таким образом медики призывают молодежь заботиться о своем здоровье.
        О гарантии безопасности для полового партнера никто из респондентов не вспомнил.

Новости партнеров

Выбор читателей