Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Бюджетные затраты на финансирование развития авиационной промышленности России в 2002 г. планируется увеличить с 1,27 млрд руб. до 2,4 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня вице-премьер Илья Клебанов, выступая в рамках правительственного часа в Госдуме.
По его словам, авиапромышленность является одним из приоритетных направлений среднесрочной программы правительства.
По словам И.Клебанова, в 2000 г. чистая прибыль авиапрома составила 17,1 млрд рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за счет доходов авиационной промышленности поступило 16,6 млрд рублей. За счет экспорта военной авиации в 2000 г. было получено $1,033 миллиарда.
За последние годы, по словам вице-премьера, в три раза сократились объемы гражданских авиаперевозок, однако в ближайшие 10 лет ожидается их увеличение на 4-5%. Производство самолетов за последние годы сократилось в 12 раз, вертолетов - в 98 раз.
И.Клебанов сообщил, что не позднее 30 мая правительство должно утвердить концепцию реформирования авиапрома. Согласно концепции, в авиапромышленности будут созданы две холдинговые структуры. В одну из них войдут конструкторские бюро "МиГ", "Туполев" и "Камов", в другую - "Сухой", "Ильюшин" и "Миль". Концепция предполагает, что в итоге производством самолетов будет заниматься одна крупная компания.
Судно моментально ушло под воду