Табачным кoмпаниям предъявлен иск за рекламу сигарет среди детeй

        Американские прокурор и юрист подали в окружной суд Вашингтона иск к пяти крупнейшим производителям сигарет, обвинив их в проведении рекламных кампаний, направленных на привлечение детей к табачной продукции и скрывающих от них опасность курения. Об этом сообщила в четверг в своей онлайн-версии газета Wall Street Journal.
        Ответчиками по иску станут Philip Morris, а также подразделения компаний R.J. Reynolds Tobacco Holdings Inc., British American Tobacco, Loews Corp. и Vector Group Ltd., сообщила газета.
        Прокурор Джони Кохрейн и юрист Майкл Хосфелд, выступающие от лица миллионов людей, начавших курить до 18 лет, надеются получить по иску деньги, потраченные малолетними курильщиками на сигареты, или ту прибыль, которую производитель получает от продаж табачной продукции детям. По информации газеты, иск не требует компенсации за проблемы со здоровьем, связанные с курением.
        Юристы табачных компаний с возмущением отреагировали на иск, заявив, что производители сигарет не рекламируют свою продукцию среди детей, сообщает Reuters.
        По законам большинства штатов США, лица моложе 21 года не имеют права покупать табачную продукцию и алкоголь.

Новости партнеров

Выбор читателей