Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Компания Pepsi-Cola объявила о начале разработки новой линии одежды, обуви и аксессуаров, которая будет "соответствовать имиджу брэндов Pepsi и Mountain Dew". Коллекция появится в магазинах США и Канады весной будущего года.
Сейчас разрабатывается дизайн линии, говорит представитель компании Ларри Яббонски. По его словам, дизайнеры пытаются уловить то настроение, которое присуще аудитории популярных напитков, и воплотить его в одежде. Модели Mountain Dew вероятно будут предназначены для любителей активного образа жизни, а линия Pepsi будет иметь городской оттенок.
В отличии от традиционной фирменной продукции компании (Pepsi-Cola уже продает футболки, шляпы, рюкзаки и другую продукцию со своим логотипом) модели новой линии будут нацелены на воссоздание имиджа напитков, а логотипы Pepsi и Mountain Dew появятся только на ярлыках. На некоторых моделях будет изображена Бритни Спирс, которая недавно стала лицом Pepsi.
"По своему потребители Pepsi и Mountain Dew задают настроение, соответствующее последним тенденциям в моде и культуре", - считает Дон Хадсон, вице-президент по стратегии и маркетингу североамериканского отделения Pepsi-Cola.
Помогать в производстве одежды Pepsi-Cola будет нью-йоркский производитель одежды Americo Group. Условия соглашения между компаниями не раскрываются.
Добавим, что решение Pepsi-Cola о запуске линии одежды не является новаторским. Давний соперник Pepsi - Coca-Cola Co. - уже продает одежду, на которой изображен полярный медведь Betty Boop из их рекламной кампании, фирменную одежду компании и различные брэндованные аксессуары. И поэтому решение Pepsi о запуске новой линии одежды можно смело рассматривать как ответ Coca-Cola.
Судно моментально ушло под воду