Toyota выбирает Азию и Латинскую Америку...

        Стремясь расширить свою долю на мировом автомобильном рынке, крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor намерена развивать производство недорогих автомобилей для активного отдыха специально для азиатского и латиноамериканского рынков, пишет одно из ведущих финансовых изданий Японии Nihon Keizai.
        Toyota Motor планирует запустить эту программу в 2004 г., а прогнозируемые показателя готовых продаж составляют от 500 до 600 тыс. автомобилей.
        Переориентирование на азиатский и латиноамериканские рынки связано с тем, что в Японии, Северной Америке и Европе спрос на автомобили в последнее время снижается.
        Цены на автомобили на новых рынках будут колебаться от $5800 до $12600.

Новости партнеров

Выбор читателей