Oldsmobile уходит...

        Трудно поверить в то, что эта старейшая на сегодня американская автомобильная марка, которой в этом году исполняется 104 года и которая подарила миру знаменитый muscle car 4-4-2 (1964) и первую в Штатах по-настоящему серийную модель с передним приводом Tornado (1966), становится достоянием истории, - но это действительно так.
        Первым в начале 2003 г. перестанет выпускаться среднеразмерный седан Inrigue. (Используемая на этой модели V–образная "шестерка" объемом 3,5 л, скорее всего, тоже будет снята с производства.) К середине 2004 г. постепенно сойдут с дистанции минивэн Silhouette и компактный седан Alero. В 2005 г. конвейер покинет последний автомобиль модели Aurora. Новый внедорожник Oldsmobile Bravada продержится до 2007 г., после чего, скорее всего, будет выпускаться под другой маркой концерна General Motors.
        Насущность изменений, которые правление GM корректно называет "реструктуризацией", назрела давно. Дело в том, что продажи автомобилей Oldsmobile идут из рук вон плохо. Если в 1985 г. это отделение GM смогло реализовать более 1 млн машин, то в прошлом - только 260 тысяч. Проблемы со сбытом автомобилей заставили уйти с поста топ-менеджера Карен Френсис.
        Модели Oldsmobile во многом дублируют продукцию других отделений GM. У них общие платформы и общие направления в дизайне.
        Основными конкурентами марки на американском рынке были автомобили Plymouth и Mercury. Впрочем, марка Plymouth уже себя изжила, а Mercury является объектом разногласий в Ford Motor, которые, возможно, приведут к тому же концу, что и Oldsmobile.

Новости партнеров

Выбор читателей