Reuters уходит в интернет

        Крупнейшее информационное агентство Reuters реорганизует свою корпоративную структуру, меняет часть руководства и сокращает более 500 рабочих мест.
        Об этом сообщил новый исполнительный директор корпорации Reuters Group PLC Том Глосер, который должен вступить в должность в конце июля.
        Как сообщает Нетоскоп, в течение следующих трех недель предполагается уволить около 500 человек в добавление к 50 менеджерам, определенным к сокращению на прошлой неделе. Высказываются предположения, что это будут не последние уволенные из 17-тысячного штата корпорации. Новый директор уже сообщил инвесторам, что таким образом он рассчитывает добиться сокращения расходов на 150 миллионов фунтов (208 миллионов долларов) к 2003 году. Официально Reuters пока не подтвердил приводимые в прессе цифры относительно увольнений.
        Основа бизнеса Reuters - финансовые информационные терминалы - приносят все меньше дохода, так как компании предпочитают получать финансовые данные по интернет-каналам. Как заявил представитель Reuters, бизнес-модель корпорации теперь будет ориентирована на Интернет.
        Реорганизация означает, что Reuters отменяет принятую 16 месяцев назад стратегию е-бизнеса, подразумевавшую развитие трех подразделений, куда входит и недавно созданное интернет-подразделение Reuterspace. Глава Reuterspace Роб Роули, также претендовавший на место руководителя всей корпорации, увольняется. Кроме того, компанию покидает директор по маркетингу Жан-Клод Маршан. Кстати, новый исполнительный директор корпорации, 41-летний Глосер, тоже возглавлял одно из упраздняемых подразделений Reuters Information.
        Теперь компания будет строиться вокруг четырех подразделений, отвечающих за те сферы, в которых работают основные клиенты Reuters: инвестиции, финансы, управление активами и медиа.
        Представитель Reuters сообщил, что происходящая сейчас реорганизация - лишь "первый шаг", и что более подробная информация о новой стратегии Reuters будет опубликована 24 июля. Он опроверг предположение о том, что ориентация на Интернет стала неудачей для компании. "Интернет является фундаментальной составляющей нашего бизнеса. Мы лишь корректируем курс компании с учетом запросов рынка", сообщл спикер компании.
        Новая стратегия, обеспеченная полумиллиардными (в фунтах) инвестициями на 4 года, направлена на сокращение расходов, привлечение новых клиентов и улучшение обслуживания уже имеющихся.

Новости партнеров

Выбор читателей