Интернет-потребители стали дешевле

        Стоимость привлечения онлайновыми ритейлерами потребителей в I кв. 2001 г. составила лишь треть от аналогичного показателя за I кв. 2000 г., сообщает консалтинговая группа Boston Consulting Group.
        В обзоре, проведенном совместно с Shop.org, компания пришла к выводу, что средний размер затрат на привлечение онлайнового покупателя в I кв. текущего года был всего $18, тогда как год назад он оценивался а $45, а в 1999 г. - $71.
        Показатель conversion rate (CR) (соотношение количества произведенных заказов и и количество посетителей сайта) увеличился с 1,5% в I кв. прошлого года до 2,3% в этом году. Стоит также учесть небольшое снижение CR, обычно связанное с падением объема продаж после окончания сезона рождественских праздников.

Новости партнеров

Выбор читателей