Легковушки от Mercedes-Benz лидируют во всем мире

        Достигнуты новые рекордные показатели продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz: мировые продажи в мае увеличились более чем на 4% и достигли рекордной отметки 104.600 единиц. В январе – мае 2001 г. в мире было продано 469.700 легковых автомобилей Mercedes-Benz, что примерно на 9% больше, чем в прошлом году.
        Особой симпатией покупателей пользовались автомобили Mercedes-Benz C-Класса (седаны и T-модель), мировые продажи которых в мае составили 32.000 единиц и выросли на рекордные 28%. За первые пять месяцев этого года продажи C-Класса увеличились примерно на 67% и достигли 143.300 единиц. Благоприятными темпами росли мировые продажи S-Класса, которые составили примерно 9.300 автомобилей и отмечены ростом 18% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В январе – мае 2001 г. число проданных автомобилей было выше показателей прошлого года на 6% и составило 41.500 единиц.
        На внутреннем рынке Германии высокий уровень продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz в прошлом году был вновь превзойден – в мае 2001 г. более чем на 2% (40.200 автомобилей) и на 6 % за пять месяцев 2001 г. (до 160.400 единиц). Эти рекордные показатели Mercedes-Benz в Германии тем более примечательны, поскольку в мае на немецком рынке обозначился общий спад и вследствие этого доля рынка легковых автомобилей Mercedes-Benz вновь возросла.
        В Западной Европе в мае было продано 71 100 легковых автомобилей Mercedes-Benz (рост 6%). В период с января по май 2001 г. продажи достигли 307.000 автомобилей, при этом рост составил 11%.
        Весьма благоприятно складывалась ситуация и на рынке США. Здесь продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в мае возросли почти на 15% и достигли без малого 19.300 единиц. При этом за первые пять месяцев продажи составили почти 82.900 автомобилей и превысили уровень прошлого года.
        Мировые продажи автомобилей smart в мае увеличились на 5%, превысив 11.300 штук, а за первые пять месяцев – на 16% до 46.800 единиц.

Новости партнеров

Выбор читателей