GM будет продавать машины через Интернет

        Отделение американского автопроизводителя General Motors в Шанхае собирается организовать продажу автомобилей китайским потребителям через Интернет. Ожидается, что к концу года сеть интернет-торговли автомобилями GM будет охватывать 40 стран мира, сообщает Reuters.
        Cлужба SGM BuyPower начала работу в понедельник на международном автосалоне в Шанхае. Она позволяет потребителям рассмотреть в деталях модели автомобилей, выбрать модификацию, ближайшего дилера и сделать заказ в Интернете, говорится в заявлении GM.
        Новая услуга стала частью проекта интернет-продаж GMBuyPower, запущенного в марте 1999 года. По информации представителей GM, к апрелю 2001 г. он привлек 860 тыс. покупателей.
        GM надеется, что к 2010 г. ее продажи в Китае возрастут до 3 млн автомобилей в год, и КНР станет третьим по величине, после США и Японии, рынком сбыта.
        GM собирается завоевать в ближайшее десятилетие 10% рынка КНР, сообщили представители компании.

Новости партнеров

Выбор читателей