Сатанисты покусились на слоган Apple

        Рекламный слоган компании Apple "Think different" ("Думай по-другому") использует также американская церковь сатанистов.
        В субботу агентство Reuters передало официальное заявление Apple, в котором Apple возражает против того, чтобы рекламный слоган компании использовался сатанистами.
        Под лозунгом "Think different" проходила в печати одна из последних рекламных кампаний Apple. В ней были использованы образы выдающихся людей, совершивших переворот в человеческих представлениях о мире, - от Эйнштейна до Мартина Лютера Кинга.
        Однако этот лозунг до сих пор украшает фотографию лидера американских сатанистов на сайте этого культа. Бывший укротитель львов Антон Зандор ЛаВей основал церковь сатанистов в Сан-Франциско в 1967 году. После исполнения роли Сатаны в фильме Романа Полански "Дитя Розмари" он заработал себе кличку "Черный Папа". ЛаВей умер в 1997 году.
        Сайт церкви сатанистов сделан на Macintosh. Однако web-мастер Питер Гилмор по прозвищу "Первосвященник" заявил, что отказался от использования лозунга в феврале после долгих переговоров с юристами Apple. По мнению Гилмора, компания не захотела, чтобы ее заподозрили в поддержке сатанинского культа. "Это настоящая дискриминация", - заявил он.
        Гилмор считает, что в каждом компьютере фирмы Apple есть частица черта. Это он выводит из фирменного знака компании, который представляет собой надкушенное яблоко. Гилмор полагает, что это яблоко с древа познания, которым Сатана в образе змея соблазнил Адама и Еву.
        Представители компании Apple отказались от комментариев. Известно, что компания не запрещает использовать свой рекламный лозунг, однако зарезервировала за собой право изымать его из публикаций в тех случаях, если он используется для насмешки или оскорбления Apple или использован малохудожественно.

Новости партнеров

Выбор читателей