Американцы не хотят покупать CD

        Исследование, проведенное компанией Edison Media Research по заказу журнала Records & Radio, показало, что около 5,5% американцев в возрасте от 16 до 40 лет не купили в прошлом год ни единого диска, но в то же время активно скачивали МР3-фйлы из Сети.
        Данное исследование является одной из первых попыток оценить влияние онлайновых музыкальных сервисов, таких как Napster, на продажи музыкальной продукции через традиционные каналы и установить, каким образом Интернет влияет на привычки потребителей.
        Опрос проводился в мае этого года, в нем приняли участие 748 человек от 16 до 40 лет.
        Представители Records & Radio заявили, что они также хотели выяснить, является ли радио до сих пор важным фактором во влиянии на поведение покупателей. Было установлено, что среди молодежи наблюдается небольшое снижение этого показателя, что аналитики связывают с развитием Интернета.
        В действительности, исследование показало, что жалобы записывающей промышленности на интернет-компании были не беспочвенными, хотя, вероятно, сложившаяся ситуация и недостаточно серьезна для того, чтобы запрещать Napster и другие подобные ресурсы.

Новости партнеров

Выбор читателей