М.Джексону пытаются вернуть популярность игрушками

        Продюсеры, пытающиеся вернуть на вершины американских чартов "короля поп-музыки" Майкла Джексона, считают, что хотя это и большая авантюра, вознаграждение может стать просто бешеным, сообщает Reuters.
        Находящаяся во Франкфурте-на-Майне компания MJ-Net Entertainment AG, подписавшая в январе контракт с Майклом, решила, что фанатов помогут вернуть игрушки, книги, футболки и подобные коллекционные вещицы. MJ-Net также получила права на интерактивную и интернет-продукцию с именем Джексона. Кроме того, чтобы закрепить успех Джексона в Азии, MJ-Net открывает офис в Сингапуре.
        В прошлом году, по информации журнала License!, объем продаж таких товаров группы Backstreet Boys составил $250 млн, а рокеры KISS заработали $500 миллионов.
        С другой стороны, компания, выигравшая эксклюзивные права на продукцию с именем Рики Мартина, заплатила в 1999 г. $9 млн аванса, а в прошлом году, когда страсти по Мартину улеглись, объявила о банкротстве.
        Критики сомневаются, что Джексону, которому исполнится в августе 43 года, снова удастся завоевать поклонников, особенно, если принять во внимание его личную жизнь: женитьбу и развод с дочерью Элвиса Пресли, странные отношения со второй женой, Дебби Роу, также закончившиеся разводом.
        Черная маска на лице вызвала слухи о неудачной пластической операции, а в 1993 г. Джексону было предъявлено обвинение в домогательстве к 13-летнему мальчику, стоившее ему $15 миллионов.
        Выход нового альбома Джэксона под рабочим названием "Invincible" ("Непобедимый") уже несколько раз откладывался в прошлом году, и сейчас наступил переломный момент для его выпуска, считают специалисты.
        С того времени, когда альбом 1982 г. "Thriller" разошелся тиражом 51 млн копий, выросло новое поколение детей с новыми поп-героями - такими, как Бритни Спирс и 'NSYNC, и Джексон далек от них так же, как Гленн Миллер.

Новости партнеров

Выбор читателей