Sony повышает конкурентоспособность

        Японская компания Sony в ближайшие два года намерена резко сократить число своих поставщиков. Если сейчас их количество составляет 2,5 тыс., то в конечном итоге оно должно составить не более 1 тысячи.
        Поставщики будут отбираться, в частности, по таким критериям как качество выпускаемой продукции, экологичность производства и способность принимать заказы через Интернет.
        Как сообщают токийские СМИ, этот шаг предпринимается одним из крупнейших в мире производителей электронной продукции с целью повысить ее конкурентоспособность на мировом рынке.
        Другим шагом с той же целью станет увеличение производства проигрывателей цифровых видеодисков DVD на 60%. Об этом намерении корпорации сообщила в воскресенье японская газета Nihon Keizai Shimbun. Ссылаясь на источники в компании, газета сообщила, что Sony, на долю которой приходится до 25% из 16 млн DVD-проигрывателей, продаваемых за год по всему миру, увеличит производство до 7 млн проигрывателей в год.
        Этот шаг повысит конкурентноспособность Sony, поскольку DVD завоевывают все большую популярность в Японии, США и Европе, сообщила газета.
        Как ожидается, цены на DVD-проигрыватели снизятся в 2001/02 финансовом году на 30%.

Новости партнеров

Выбор читателей