Караоке как средство привлечения клиентов

        В Сингапуре таксист решил для привлечения клиентов использовать караоке.
        Автор идеи говорит, что это не только развлекает пассажиров во время пути, но и помогает им снимать стрессы. И, похоже, люди, которые ездят в этом такси-караоке, чувствуют себя великолепно.
        По улицам Сингапура ездят более 20 тыс. такси, однако все больше жителей города предпочитают именно этот автомобиль.
        Перед началом поездки таксист просит пассажира выбрать несколько любимых песен и спеть их, пока машина довезет его по названному адресу.
        Чтобы установить в такси систему караоке, водитель заплатил больше $1 тысячи. Однако, по его словам, он совершенно не жалеет о потраченных деньгах. Главное, чтобы пассажиры, которые садятся в его такси, чувствовали себя комфортно и забывали про усталость и плохое настроение.

Новости партнеров

Выбор читателей