Volvo вложит $8 млрд в разработку новых моделей

        Крупнейший шведский автопроизводитель компания Volvo объявила о намерении вложить в течение ближайших пяти лет около $8 млрд в разработку новых моделей. По словам главы компании Ханса-Олава Олссона (Hans-Olov Olsson), данный шаг - агрессивный вызов ближайшим конкурентам Volvo, таким как Mercedes, Audi, Cadillac и Toyota.
        "Мы изменяем весь профиль нашей продукции. Это одно из наших наиболее здравых инвестиционных решений и, в то же время, самый большой шаг компании в создании новых моделей", - сказал господин Олссон.
        По планам компании, на каждую новую модель - от компактного хэтчбека до полноразмерного внедорожника - будет потрачено $1-1,5 миллиарда. Благодаря новым моделям, суммарные продажи компании уже к 2006 г. должны вырасти на треть и достигнуть 600 тыс. автомобилей в год.
        "Если мы хотим привлечь больше покупателей, то нам нужно ориентироваться на большую потребительскую группу", - сказал господин Олссон.
        По его словам, первой новой моделью будет внедорожник, производство которого должно быть развернуто в Швеции. Остальные новые модели будут собираться на заводах компании в Бельгии, Малайзии, Таиланде и Южной Африке.
        Однако, по словам главы компании Volvo, основным рынком сбыта для шведского автопроизводителя остается Северная Америка. Суммарные продажи в США к 2005 г. могут достигнуть 200 тыс. автомобилей в год, что составляет почти треть от общего производственного плана компании.

Новости партнеров

Выбор читателей