Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Вопрос о поддержке отечественного производителя путем ограничения ввоза в Россию подержанных иномарок требует продуманного подхода, сказал министр транспорта РФ Сергей Франк.
"Если речь идет о подержанных авто, надо будет постоянно анализировать. Здесь опасно впасть в какие-то крайности... Иногда запретительные меры не дают того эффекта, на который рассчитывали", - сказал он на брифинге по итогам заседания правительства.
В начале месяца президент России Владимир Путин сказал на встрече с автомобилестроителями, что правительство намерено принять меры для защиты внутреннего рынка. Присутствовавший на этой же встрече вице-премьер Илья Клебанов сказал, что рассматривается, в частности, решение о фактическом запрете на ввоз в страну иномарок старше семи лет.
Большинство россиян предпочитают подержанные недорогие иномарки новым отечественным автомобилям, которые продаются по сопоставимой цене, но доставляют владельцу гораздо больше проблем и неудобств.
Выступление Клебанова приветствовали производители российских автомобилей. В частности, генеральный директор ГАЗа Виктор Беляев сказал после этой встречи, что "спрос на автомобили должен удовлетворяться российскими производителями, а не зарубежными компаниями по ввозу подержанных иномарок", сообщает Reuters.
"Чрезмерная защита от конкуренции иногда на пользу производителям не идет", - сказал сегодня Франк журналистам, добавив, что при ввозе подержанных иномарок, который давно уже превратился в России в серьезный бизнес, необходимо учитывать требования российских технологических стандартов и безопасность граждан.
Судно моментально ушло под воду