Организаторы Уимблдона борются с рекламными шляпками

        Каждый день сотни работников безопасности на теннисном турнире в Уимблдоне обыскивают болельщиков на предмет наличия у них ножей, бомб и... бумажных шляпок, передает Рейтер.
        На первый взгляд бумажные шляпки, которые бесплатно раздаются всем желающим, не должны представлять особого интереса для работников секьюрити. Однако они могут служить бесплатной рекламой для компаний, чей логотип на них изображен.
        "По сути, это скрытая реклама, - сказал в пятницу представитель организационного комитета турнира. - Компании надеются на то, что их брэнд будет показан по телевидению".
        Официальные спонсоры вкладывают в рекламу миллионы долларов, чтобы их торговые марки были у всех на виду.
        "Бесплатная раздача товаров не является преступлением. Но мы оставляем за собой право из отнимать", - добавил представитель организационного комитета турнира.
        Практика обыска сумок на Уимблдоне была введена в 1993 году после того, как бывшая первая "ракетка" мира американка Моника Селеш получила ножевое ранение на турнире в Гамбурге. Селеш ударил ножом душевнобольной поклонник ее соперницы - немецкой теннисистки Штеффи Графф.
        Сотрудники службы безопасности отбирают у тех, кто входит на трибуны, все ножи, которые после окончания матчей возвращаются владельцам.
        Бесплатные шляпки и транспаранты с логотипами компаний выбрасываются в мусорные ящики.
        Тем не менее, тысячи болельщиков имеют на одежде торговые марки различных компаний. Но организаторы турнира не собираются с этим бороться. "Если снять с человека майку, его не пустят на трибуну", - сказал с улыбкой представитель организаторов турнира.

Новости партнеров

Выбор читателей