Торговая марка Alla Pugachova получила солидный приз

        На Международном Форуме, который прошел в Гостином Дворе 22 июня, торговая марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". Премия присуждена Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) и Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) в знак высшего общественного признания.
        Сотрудничество певицы с успешно работающей на отечественном рынке корпорацией "Эконика" началось в 1996 году. Пугачева-дизайнер ездила вместе с представителями компании по лучшим итальянским фабрикам, где следила за воплощением своих эскизов в руках мастеров в обувь для российских женщин. По итогам 2000 года продажи обуви марки Alla Pugachova возросли вдвое - это девятый сезон, когда разнообразные коллекции певицы продаются в салонах "Эконика-Стиль".
        Комментируя полученные награды, Пугачева сказала: «Не верю никаким наградам! Я всю жизнь в шоу-бизнесе. Знаю, что больше всего от пиратов страдают самые популярные артисты. Подделки для меня – это настоящий показатель народной любви, которую не купишь ни за какие деньги. Когда я узнала, что подделывают обувь Alla Pugachova, меня это сначала расстроило. Потом наоборот. Ведь именно это означает, что народ эту марку принял».

Новости партнеров

Выбор читателей