В Британии стали модными упаковочные украшения

        В Британии появилась странная мода – в качестве аксессуара все чаще используется черно-белая розетка, украшающая упаковку вещей из сетевого магазина модной одежды net-a-porter.com.
        В моду такую необычную бутоньерку ввела Кейт Риардон, бывший директор журнала Tatler.
        "Я приколола ее на куртку около года назад, потому что подумала, что упаковка от net-a-porter.com просто прекрасна, - объясняет она. - Это не так вульгарно, как носить более очевидный логотип, но посвященные знают, откуда она. Женщины всегда спрашивают, откуда я ее взяла. В то же время большинство мужчин просто хохочут и спрашивают, не выиграла ли я ее в забеге с ложкой и яйцом – они на самом деле не понимают тенденций бутоньерок".
        Представители магазина net-a-porter.com говорят, что на создание розетки их вдохновил образ Одри Хэпберн, которая является чем-то вроде объекта поклонения в офисе компании.

Новости партнеров

Выбор читателей