Бренди под угрозой

        Один из самых популярных алкогольных напитков Кипра оказался под серьезной угрозой. Страна готовится ко вступлению в ЕС, и не исключено, что традиционный местный бренди признают не соответствующим европейским стандартам.
        Споры о том, как правильно называть напиток, продающийся на Кипре всего по четыре фунта за бутылку, не утихают уже давно. Некоторые - и в их числе эксперты ЕС - утверждают, что называть его бренди неверно.
        Бренди по-европейски должен содержать не менее 36% алкоголя. В киприотском напитке - всего 32%. От производителей требуют или сменить название напитка, или увеличить процент содержащегося в нем алкоголя - и, следовательно, изменить его вкус.
        Киприотский бренди выпускается уже больше 150 лет. Туристам он известен как составная часть популярного коктейля "кислый бренди", сами же жители острова пьют его без добавок.
        Производители напитка боятся, что изменения в его рецептуре вызовут возмущение потребителей. Киприоты, по словам экспертов, - люди привычки. Один из специалистов по потреблению алкогольных напитков сказал Би-би-си, что киприотский бренди пьют не только после обеда, но и во время еды - вместо вина.
        "Если увеличить процент содержащегося в бренди алкоголя, - сказал эксперт, - потребители, которые запивают бренди каждое блюдо, откажутся от этой привычки".
        В ближайшее время парламент Кипра решит, следует ли производителям бренди исполнять директивы ЕС.

Новости партнеров

Выбор читателей