Интернет-кампания в поддержку любимого супа

        Голландские студенты начали активную интернет-кампанию после того, как производители их любимого супа объявили о перспективе замены в данном продукте сосисок на кусочки мяса, сообщает Ananova.com.
        Учащиеся Университета Delft хотят, чтобы фирма-изготовитель Unox оставила в своем супе по три целых сосиски. Студенты также хотят вернуть на упаковку любимого супа этикетку старого образца. Протестанты оперируют тем фактом, что на новой упаковке человек поглощает данный продукт, закусывая французской булкой, в то время как этот суп нужно есть с ржаным хлебом и беконом.
        Специально для того, чтобы потенциальные покупатели этого продукта имели возможность высказать свое мнение по поводу перспектив их любимого супа, студенты организовали web-сайт, на котором каждый желающий может проголосовать за или против нововведений фирмы-производителя.

Новости партнеров

Выбор читателей