Ford возвращается в on-line

        Оптимизм по поводу развития онлайновых рынков не так давно сменился неуверенностью, которую сейчас испытывают в отношении Интернета крупнейшие мировые производители. Но, несмотря на это, компания Ford, которая отказалась от более ранних планов по строительству нескольких электронных рынков для автомобильной промышленности, решила сконцентрировать свое внимание на деятельности Covisint.
        В течение долгого времени на Covisint ничего не происходило, однако недавно Ford заявил о возобновлении финансирования этой торговой площадки. После того, как поставщики не проявили особой заинтересованности в работе через Интернет, компания поняла, что настоящую выгоду на Covisint можно получить от закупок вспомогательных товаров и услуг, а не запасных частей, используемых при сборке автомобилей. По подсчетам компании, ее экономия за 2000 г. достигла $70 млн, что больше, чем было вложено в развитие интернет-площадки.
        Представители Ford считают, что достигнуть экономии на оптимизации процессов закупок невозможно, однако существует огромный потенциал в других секторах, включая те, где можно использовать коллаборативную сторону электронных рынков, включая совместную разработку продуктов.
        Похоже, что эта новость поднимет настроение производителям программного обеспечения для электронного бизнеса, которые в течение всего прошлого года теряли средства от падения курса своих акций.
        Главной проблемой для поставщиков, которые отказались от участия в электронных рынках, стала интеграция с каждой отдельной площадкой. Таким образом, будущее за "перекрестными" рынками, где представлены несколько компаний, работающих в одном секторе. Кроме того, учитывая, что IBM, Microsoft и другие компании работают над созданием единых стандартов для электронного бизнеса, таких как SOAP и UDDI, вскоре интеграция участников станет более удобной и гибкой.

Новости партнеров

Выбор читателей