О причинах катастрофы Ту-154 расскажут сегодня

        Правительственная комиссия "абсолютно точно установила причины" авиакатастрофы Ту-154 под Иркутском. Сегодня в 11:00 мск в Доме правительства России состоится пресс-конференция, на которой будет обнародован акт технической комиссии по расследованию причин авиакатастрофы. Об этом сообщил накануне вице-премьер Илья Клебанов по окончании очередного заседания комиссии.
        Вице-премьер также добавил, что никаких изменений в эксплуатации действующего авиапарка России в связи с этой авиакатастрофой не планируется. "Никакой связи между трагедией и предстоящей модернизацией авиапарка не существует", - пояснил он.
        "Российские самолеты ни в чем не уступают своим иностранным аналогам. Есть только небольшие ограничения по шуму и экологическим параметрам", в связи с которыми с апреля 2002 г. многие отечественные самолеты не смогут летать в Европу, Северную Америку и некоторые другие регионы мира, сказал вице-премьер. По словам Клебанова, в течение ближайших 10 лет, по данным Минтранса России и "Росавиакосмоса", России придется модернизировать и заменить 700-800 самолетов.
        После прилета в Москву из Иркутска Илья Клебанов сообщил, что данные исследований обломков самолета подтвердили единственную причину гибели самолета. Подписанный членами комиссии протокол накануне Yтром был доставлен в Москву.
        По информации источников газеты "КоммерсантЪ", основной причиной гибели самолета будут названы неправильные действия экипажа в нештатной ситуации. "Есть не подтвержденные пока данные, что в момент злополучного маневра во время захода на посадку лайнером управлял второй пилот, который и совершил ошибку, - пишет газета. - Вмешательство же командира экипажа опоздало, и выровнять самолет летникам не удалось."
        Среди других версий - короткое замыкание на борту самолета, которое привело к выходу из строя ряда важнейших навигационных приборов. В результате катастрофы самолета Ту-154 авиакомпании "Владивосток-авиа", совершавшего рейс Екатеринбург-Иркутск-Владивосток, погибли 145 человек.
        Как сообщил РИА "Новости" помощник генерального директора "Владивосток авиа" Александр Белых, все шесть самолетов компании (три Ту-154Б и три Ту-154М - теперь их осталось два) летали практически круглосуточно с плотнейшим графиком. В неделю экипаж летает до 40 часов при максимальной месячной норме в 60-80 часов.

Новости партнеров

Выбор читателей