Онлайн-реклама разорила итальянцев?

        Согласно исследованию, проведенному компанией Europemedia, расходы на онлайновую рекламу в Италии за 2000 г. подскочили на 368%. Данные Internet Advertising Observatory of Lab Italia говорят, что затраты на онлайновую рекламу составили 267 млрд лир (140 млн евро) в прошлом году, тогда как в 1998 г. они составляли всего 10 млрд итальянских лир (5 млн евро).
        63% онлайнового рекламного бюджета Италии были потрачены в прошлом году на баннерную рекламу, 19% - на онлайновые спонсорские программы, и еще 18% средств - на прямую почтовую рассылку. Наибольшие затраты на сетевую рекламу несут фирмы из финансового и телекоммуникационного сектора. На их долю приходится 19% всех рекламных издержек в стране.
        В 2001 г. ожидается заметное снижение темпов роста расходов на подобную деятельность: по предварительным оценкам, этот показатель снизится до 15-25%.

Новости партнеров

Выбор читателей